РОЗОВЫЙ ОКТЯБРЬ ВМЕСТЕ С GERMAINE DE CAPUCCINI

РОЗОВЫЙ ОКТЯБРЬ - АКЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ЖЕНЩИНАМ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.

Компания Germaine de Capuccini  в 2022 году продолжает сотрудничать с компанией Spanish Association Against Cancer (AECC) по информированию о раке молочной железы.

сыворотка-бустер

Уважаемые коллеги, рады вам сообщить, что начался старт продаж нашей самой знаковой сыворотки-бустера Timexpert SRNS Night Progress. Timexpert SRNS - это быть розовым и надевать бантик. 

За каждую проданную единицу сыворотки-бустера по всему миру, компания Germaine de Capuccini пожертвует 2 ЕВРО на исследование рака молочной железы. Более того, внутри каждой коробки вы найдете БЕСПЛАТНЫЙ индивидуальный браслет с логотипом и символом  компании.

 #вместемысила Присоединяйтесь к нам!

Уважаемые женщины, рак молочной железы поражает 1 женщину из 8. И лучший способ борьбы с этим- это продвижение ранней диагностики! 

Так же, как вы заботитесь о своей коже, когда занимаетесь повседневной бьюти-рутиной, вы должны обязательно следить за своим здоровьем, ежегодно проходить обследования, делать узи и маммографию. Не пропускайте плановые осмотры.

Помните! Раннее выявление заболевания спасает жизнь и способствует развитию исследований рака молочной железы.