РОЗОВЫЙ ОКТЯБРЬ - АКЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ЖЕНЩИНАМ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.
Компания Germaine de Capuccini в 2022 году продолжает сотрудничать с компанией Spanish Association Against Cancer (AECC) по информированию о раке молочной железы.

Уважаемые коллеги, рады вам сообщить, что начался старт продаж нашей самой знаковой сыворотки-бустера Timexpert SRNS Night Progress. Timexpert SRNS - это быть розовым и надевать бантик.
За каждую проданную единицу сыворотки-бустера по всему миру, компания Germaine de Capuccini пожертвует 2 ЕВРО на исследование рака молочной железы. Более того, внутри каждой коробки вы найдете БЕСПЛАТНЫЙ индивидуальный браслет с логотипом и символом компании.
#вместемысила Присоединяйтесь к нам!
Уважаемые женщины, рак молочной железы поражает 1 женщину из 8. И лучший способ борьбы с этим- это продвижение ранней диагностики!
Так же, как вы заботитесь о своей коже, когда занимаетесь повседневной бьюти-рутиной, вы должны обязательно следить за своим здоровьем, ежегодно проходить обследования, делать узи и маммографию. Не пропускайте плановые осмотры.
Помните! Раннее выявление заболевания спасает жизнь и способствует развитию исследований рака молочной железы.